🔊  Увага, про це дуже  ВАЖЛИВО знати !!!   Платформа приймає файли «Cookies» | Політика на обробку Ваших персональних даних тут.  На всіх майданчиках встановлений 'Google - перекладач' ((( обов'язково увімкніть 'Java Script' ))) для перекладу сайтів на читабельну мову.  Весь матеріал на інтернет-майданчиках має ознайомлювальний характер. І для більш якісних перекладів іноземних текстів на інтернет платформі IINDONLINE рекомендується використовувати професійний інструмент для перекладів іноземних текстів.

2 CP/V/L



Качание пресса, упражнения для живота.




Якщо де-небудь, або у чомусь... я не зможу впізнати своє ?

Я навіть це не розглядаю ( •‿• ).



Андрєй А.М.




Однажды мать моя сказала, что после родов у нее: образовались... некие, растяжки.

((( i ))  Да, и.. отец, мне, делал замечание: по поводу, расслабленного, живота ( •‿• ).

И, вот... с тех, пор: я начал втягивать живот, самоконтролем.... как бы, начал, заниматься 😊.


Balance Life: Mind, Body,  Financial Freedom.
Increase Your Energy Levels without the Hard Crashes.


Когда исполнился мне сорок один год.


Качание пресса или упражнения для живота  -  все больше стали отходить на задний план.


Картинку можете открыть ( •‿• ).




Изображение нижней части живота / 2017.04.19

Зашел на видео-хостинг YouTube.




🔍 Нашёл семь лучших комплексов из упражнений для проработки пресса, и проработки нижней части живота.

И это служит мне поссобием наглядным, и это может пригодиться Вам.

























Мое фото, мое Selfi / 2017.06.13


Обо мне
Article 1 | Clickable Pictures, Videos and Links.
ORIGINE DIGITAL IINDONLINE MULTIMEDIA PICTURE





Між, іншим . . .  .


По ходу присмотрел еще одно хорошее упражнение для укрепления нижней части живота:













И сам его опробовал не раз ( •‿• ).



Своей энергией необходимо управлять, и направлять... ее: в благое, русло .

Ведь, блага... там: где, МЫ, их... создаем.

И, в этом: настоящее, Искусство.



Подяка UAH
Ваша щира подяка у гривнієвому еквіваленті, за наданий інформаційний матеріал

Gratitude EUR
Your sincere gratitude in euro equivalent, for the provided informational material

Gratitude USD
Your sincere gratitude in dollar equivalent, for the provided informational material







Article 2


Політика конфіденційності інтернет-платформи IINDONLINE ( ⚖ ).